Специалист технической поддержки (1 линия)

50 000 руб
Размещено 11 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


О компании Мы Smart Consulting - занимающиеся разработкой и сопровождением ПО для органов государственной власти. Пользовались ли вы порталом Госуслуг? Ходили ли вы в МФЦ? Знайте, что в этом есть наш вклад Хочешь принимать участие в проектах такого масштаба и обеспечивать сервисную поддержку продуктов по всей России? Тогда тебе к нам Нам нужен специалист в команду сопровождения 1 линии, который: Примет, зарегистрирует обращения заказчиков. У нас несколько каналов доступа ( мессенджер, телефон). Выявит потребность пользователя, определит приоритет и тип обращения, сделает всё для решения проблемы. В случае, если решение требует участия инженеров, направит заявку нужному сотруднику. Всегда будет на контроле соблюдения сроков ответа, реакции и решения инженерами заявки, согласно утвержденным правилам. График сменный, с плавающими выходными. Временные промежутки смен с 06:00 до 15:00 или с 15:00 до 00:00(домой на такси за счет компании). На время обучения стандартная пятидневка. Для того, чтобы ты мог работать с нами, мы ожидаем от тебя: Хорошие коммуникативные навыки, умение находить общий язык с пользователем. Готовность к обучению и самообучению, открытость к новым знаниям. Желание развиваться в IT. У нас работают, потому что: Мы ценим активность, ответственность и готовность к саморазвитию. Предлагаем только белую заработную плату и трудоустройство с первого рабочего дня. Нам важно здоровье наших коллег, поэтому у нас есть ДМС и корпоративные скидки на фитнес. Для комфортной работы у нас есть офисы в центре Новосибирска. Жми "Откликнуться" и давай знакомиться

Смарт консалтинг
Smart Consulting команда, создающая и сопровождающая государственные информсистемы нашей страны