Специалист технической поддержки 1С (первая линия поддержки)

120 000 руб
Размещено 01 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: Оказание технической поддержки пользователям программных продуктов на базе 1С, а именно: Решение технических проблем с действующими конфигурациями 1С; Диагностирование неполадок и их устранение; Устранение неисправностей, мешающие сотрудникам работать в ПО; Настройка ПО в компетенциях первой линии; Помогать пользователям - консультировать их, настраивать отчеты, находить ошибки (взаимодействовать со второй линией поддержки при эскалации проблем); Создавать учетные записи пользователей в информационных системах; Осуществлять поиск и исправлять ошибки в данных. Техническая поддержка пользователей по продуктам 1С (КА 2.5, АльфаАвто); Настройка и знание типовых механизмов конфигураций КА 2.5, АльфаАвто; Контроль исполнения заявок, соблюдение SLA; Консультации пользователей, обработка заявок пользователей как в дневное, так и в вечернее время, в выходной день; Взаимодействие с 1С-разработчиками. Требования: Высшее или среднее техническое профессиональное образование; Опыт технической поддержки пользователям на платформе 1С:Предприятие 8.3; Знание механизмов платформы 1С на уровне 1С:Профессионал (наличие сертификатов 1С будет являться преимуществом); Опыт интеграции конфигураций (Типовые правила обмена); Опыт работы с торговым оборудованием (ККТ, принтеры ШК); Опыт эскалации задач из пожеланий пользователей во вторую линию; Опыт работы в CRM системах или Service Deske; Опыт работы с технической документацией. Условия: Официальное трудоустройство, высокая своевременная ЗП; График работы 5/2 с 9-00 до 18-00; Скидки на обслуживание и автозапчасти для личного автомобиля;

Торенс
Компания Торенспоставляет контрактные двигатели, коробки передач, а так же контрактные запчасти из Японии и Европы на свои склады
Новосибирск, городской округ Северный проезд, 3А/12