В нашей компании работает более 10 000 человек. Мы развиваемся с 1997 года. Успешно пережили кризисы. Сейчас у нас более 300 складов в 125 городах России и Казахстана. ROSSKO расширяется за год на объем складов сравнимый с суммарной численностью филиальной сети крупных дистрибьюторов. Компания занимается продажей автозапчастей, основной фокус на B2B. Есть собственное производство. С 2003 г. входим в состав союза GROUPAUTO RUSSIA и являемся одним из лидеров отрасли. Для нас важно обеспечить бесперебойную работу программного обеспечения 1C и мы ищем в нашу команду Специалиста технической поддержки 1С. Команда: 17 специалистов, 2 ведущих специалиста и руководитель Стек: 1С: ERP, 1C: ЗУП, 1С: Бухгалтерия, helpdesk, Confluence, Kaiten. Вам предстоит: помогать пользователям - консультировать их, настраивать отчеты, находить ошибки; создавать учетные записи пользователей в информационных системах; осуществлять поиск и исправлять ошибки в данных; писать технические задания разработчикам, инструкции для пользователей и заводить карточки в таск-трекере. Коллега, которого мы ждем: знает основные операции и особенности конфигураций ЗУП, БП, ERP; хорошо знает предметную область бухучета и законодательство; знает структуру данных в базах 1С: справочники, документы, отчеты, обработки, регистры; настраивает отчеты, использует обработки, анализирует движение документов; умеет находить и исправлять пользовательские ошибки в 1С; распределяет роли и права доступа; работал в HelpDesk; создавал технические задания и заводил карточки в таск-трекере; умеет находить индивидуальный подход к пользователям; пишет простые и понятные инструкции для пользователей. Вас ждет:Комфорт: удаленный режим работы и график с 9:00 до 18:00 полный онбординг за 3 месяца с прозрачным планом работ; работаем по Scrum. Забота: соблюдаем баланс жизни и работы; ДМС через полгода работы; предоставим технику для работы при необходимости. Развитие: оплачиваем профессиональное обучение, при желании и необходимости; ценим новые идеи, учитываем каждое мнение, ведь мы любим быть новаторами технологий; А так же: у нас нет тестовых заданий. Проводим техническое интервью, решения принимаются быстро; заработная плата белая, трудоустраиваем с первого дня; скидки на продукцию компании; мы не следим за нашими сотрудниками по таймерам, для нас важна атмосфера доверия и результат.