Специалист технической поддержки 2-я линия

70 000 руб
Размещено 03 марта


В компанию требуется специалист технической в г. Новосибирск.Обязанности: Осуществление клиентской поддержки операционных подразделений внутри компании. Выявление, реагирование и/или удовлетворение запросов компании в области информационных технологий по мере их возникновения. Принимать запросы пользователей в Битрикс 24, по телефону или непосредственно от пользователей. Поддержка пользователей и, в рамках своей компетенции, решение проблем, связанных с пользовательским аппаратным / программным обеспечением или сбоями в сети. Работа с обращениями и помощь в решении проблем с техникой и ПО в рамках своих компетенций. Диагностика неисправностей на сети Интернет-провайдера. Получение информации с использование CLI/WEB-интерфейсов сетевого оборудования, системы мониторинга, биллинга. Знание технологий IPoE, DHCP, DNS, VLAN, GPON/EPON, Wi-Fi Требования: Принципы работы ИТ-проектов/продуктов. Как работать с API интеграциями. Правила ведения переговоров и деловои переписки. Коммуникативные навыки, навыки деловой переписки. Основные офисные программы (десктопныи Word, Excel, облачные решения Google doc). Условия: Удобный график работы в офисе 2/2. Обучение и наставничество в период адаптации; 2 дополнительных дня к отпуску ежегодно; Система мотивации. Развитие в IT-сфере.Новосибирск