iway - международный сервис заказа трансферов. С 2009 года предлагаем пассажирам удобный и понятный способ заранее спланировать свою поездку. Мы организуем индивидуальные и групповые трансферы, а также транспортную поддержку международных форумов, саммитов, конференций и спортивных событий. Ежедневно сопровождаем более 1500 поездок в 120 странах. Работаем так, чтобы путь пассажира был комфортным и безопасным, а наши онлайн-сервисы быстрыми и современными. Команда iway состоит из 140+ профессионалов своего дела: от менеджеров бронирования поездок до IT-разработчиков. Мы расширяем команду и ищем Специалиста технической поддержки AMO CRM, который будет расти вместе с нами и задавать стандарты сервиса. Навыки которые вам понадобятся: опыт настройки и технической поддержки AMO CRM; опыт интеграции мессенджеров и телефонии в AMO CRM; опыт интегрирования AMO CRM c 1C и PowerBI; знание Английского языка В1 минимум. Что предстоит делать: настраивать CRM для автоматизации процесса продаж; настраивать аналитику и дашборды; решать технические проблемы; составлять техническую документацию: инструкции, пояснительные записки, памятки, описание алгоритмов работы; контролировать оплату CRM и подписок на дополнительные сервисы. Мы предлагаем: развитие на международном travel-рынке с сильной командой; официальное трудоустройство, белую зарплату; график работы 5/2 с ПН по ПТ с 10:00 до 19:00; офис в центре города: 2 минут от м. пл. Ленина; поддержку в работе, особенно на этапе онбординга: все объясним и подскажем; комфортную среду: открытые и отзывчивые коллеги, зоны для отдыха, ароматный кофе на кухне и другие приятные мелочи. Если вы готовы присоединиться к нашей команде и работать в динамичной среде, мы ждём ваш отклик