Специалист технической поддержки чат/звонки

50 000 руб
Размещено 01 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


ALFACRM была основана в 2016 году как IT-компания. Мы создали CRM систему, которая помогает бизнесу в сфере образования решать задачи. Система автоматизирует большую часть рутинных процессов (это точно), снимает головную боль и нормализует сон (это не точно). На данный момент мы занимаем лидирующую позицию среди конкурирующих CRM в коммерческом образовании в России (по данным CRMindex). Главная ценность нашей компании это люди. У нас работают профессионалы, и мы гордимся этим. Мы ищем специалиста в отдел поддержки для работы с клиентами удаленно и очень надеемся на долгосрочное сотрудничество. Обязанности: Отвечать на вопросы пользователей в онлайн чате системы, telegram,WA, на почте Консультировать по вопросам работы в системе по телефону, смены на входящей линии На будущее: проводить вебинары для пользователей системы, записывать обучающие видео на наш ютуб канал и пополнять/обновлять базу знаний Дополнительная мотивация - проведение обучений и выполнение платных настроек для клиентов Решать новые интересные задачи Ведь обновления у нас происходят регулярно Требования: Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, LibreOffice) Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Доброжелательность и искреннее желание помочь пользователю Грамотная устная и письменная речь Базовые знания HTML и опыт работы с Jira, GitLab или Linear , Kaiten будут плюсом Условия: Официальное оформление по ТК РФ с первого дня График работы: пн.-пт. с 11.00 до 20.00 по НСК Испытательный срок 3 месяца Гибридный формат посещения офиса Для удаленной работы потребуется: Быстрый интернет. Наличие компьютера / ноутбука. Наличие гарнитуры или можно поставить приложение с IP-телефонией на свой мобильный телефон. Возможность организовать тишину во время рабочего времени. Опишите в сопроводительном письме хотя бы в паре предложений свой опыт работы в технической поддержке.Ждем ваши резюмеВсе вопросы с радостью обсудим на собеседовании

Восток Инновации
Разрабатываем и продаем системууправления для учебных центров, спортивных, музыкальных школ,которая помогает бизнесу в сфере коммерческого образования ежедневно решать прикладные задачи
Новосибирск