Mriya resort - круглогодичный курорт premium-класса в Республике Крым, включающий в себя пятизвездочный отель, медицинский и SPA-центры международного уровня, современный конгресс-центр и многое другое, в связи с расширением компании приглашает к сотрудничеству специалиста технической поддержки Обязанности: Работа в информационных системах тех.поддержки (открытие/закрытие обращений, предоставление отчетов о проделанной работе); Обработка запросов на доступ к информационным ресурсам; Выполнение удаленной поддержки пользователей по базовым обслуживаемым программам MS Windows, MS Office, MS Outlook,Fidelio, TNG, Symphony; Выполнение первичной диагностики сетевого оборудования и блоков оргтехники (замена картриджей, блоков проявки, монтаж сетевых коммутаторов); Обслуживание точек продаж на территории комплекса (подключение торгового и кассового оборудования в барах и кафе). Требования: Высшее, неполное высшее, среднее профессиональное образование; Навык первичной диагностики ПК и ТВ, подключение сетевых розеток, работа с LAN-тестером; Желание и возможность расти и развиваться в сфере информационных технологий и технической поддержки; Готовность к релокации в Ялту. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство по ТК РФ; График 5/2 (09:00-18:00); Предоставление жилья или компенсация проживания для иногородних; Компенсация переезда после прохождения испытательного срока (3 месяца); Корпоративный транспорт от и до работы; Бесплатное питание; Широкая программа лояльности для сотрудников: скидки в медицинском центре, магазинах, ресторанах, SPA, бесплатный фитнес, бассейн, тренинги и мастер-классы; У нас действует реферальная программа Приведи друга, выполнив условия которой, можно получить дополнительное денежное вознаграждение. Подробности на собеседовании. Скорее звони. Команда мечты ждет именно тебя