Специалист технической поддержки (HelpDesk)

З/П договорная
Размещено 06 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Привет А ДЕНЬГИ это команда единомышленников с гибким подходом к разработке финтех-продуктов. Мы часть большого холдинга Альфа-Банка со своим независимым подходом к ведению бизнеса. Вместе мы создаем лучший финансовый сервис для миллионов клиентов. Не боимся рисковать, ищем новые решения и получаем прорывные результаты. Сейчас мы находимся в поиске Специалиста тех.поддержки (HelpDesk). Чем предстоит заниматься: Работа с техникой Подготовка к выдаче(установка ОС, настройка драйверов/софта); Диагностика неисправностей (например, проблемы с материнской платой, блоком питания, жестким диском, памятью); Замена и ремонт компонентов (например, замена жестких дисков, памяти, материнских плат, экранов ноутбуков); Чистка и техническое обслуживание (например, чистка системы охлаждения, замена термопасты); Установка драйверов и программного обеспечения; Установка и настройка ОС. Парк машин Администрирование; Диагностика / Поддержка. Офис Диагностика неисправностей H&S и сети; Организация рабочих мест; Поддержка и обслуживание орг. техники. Корпоративный контур Выдача/отзыв доступов (AD, Jira/Confluence); Jira/Confluence (проекты, группы, задачи, автоматизация); Active Directory. Автоматизация процессов Оптимизация рабочих процессов; Устранение узких зон и рутинных задач. Административно-операционная деятельность Закупка ИТ-активов; Коммуникация с подрядчиками/смежными отделами; Документация (база знаний, инструкции, регламенты); Участие в процессе учета движения оборудования и расходных материалов (инвентаризация); Выставление и оплата счетов; Курирование и участие в проектах отдела (например, переезд офиса, подготовка к аудиту, устранение проблем безопасности и прч.). Работа с бэклогом задач Обработка и решение задач в Jira; Коммуникация с подрядчиками/смежными командами/партнерами через почту; Обработка обращений в Mattermost (аналог Slack). Каким мы тебя видим: Успешный опыт работы на позиции HelpDesk - от 1 года; Знания о доменной архитектуре, службе каталогов AD; Умение работать с Jira и Confluence (доступы, группы, пользователи, пространства, проекты), использование JQL (Jira Query Language) для создания фильтров и сложных запросов; Навыки диагностики и устранения неисправности ПК. Хорошее знание ОС семейства Windows и CLI; Понимание принципов работы сети, протоколов, модели OSI, а также знание: LDAP, SMTP, DNS, DHCP, IMAP, POP3, FTP, SMB, SAMBA, SSO, L2TP, IPSEC, SSTP, RTSP, MTU, SSH, Telnet; Владение одним из скриптовых языков (PowerShell, Python, Bash). МЫ: Соблюдаем ТК РФ: Официальное трудоустройство в штат компании по ТК РФ. Предлагаем гибкий формат работы гибрид: офис+удаленно, г. Новосибирск. Заботимся о здоровье: Ты можешь выбрать расширенную программу ДМС со стоматологией или компенсацию расходов на оплату спорта. Профессионально развиваемся: Корпоративная программа профессионального обучения совместно с Альфа Групп (внутренние и внешние программы); Возможность участия в профильных конференциях; Онлайн-библиотека; Карьерное развитие. Ты развиваешься и растешь вместе с командой; Программа наставничества; Профессиональные комьюнити. Думаем о каждом: Корпоративные мероприятия и тимбилдинги в онлайн и оффлайн формате; Подарки к праздникам и материальная помощь по особым случаям; + 3 дня 100% оплачиваемых day off в году.

А Деньги
А ДЕНЬГИ часть Банковского Холдинга Альфа-Банка Мы разрабатываем собственный финтех-сервис, который позволяет миллионам клиентов получать деньги онлайн просто и удобно
Новосибирск