Специалист технической поддержки (junior, middle)

70 000 руб
Размещено 17 февраля


Компания "Подарок в Квадрате" одна из лидеров в области финансовых технологий с использованием предоплаченных банковских карт и переводов денежных средств в России. Внедряет комплексные b2b программы лояльности и программы благополучия сотрудников. Мы растем ежегодно темпами 3050% в год. Для дальнейшего развития бизнеса и реализации интересных и нетривиальных проектов мы ищем специалиста по технической поддержке ИТ- продуктов нашей компании (облачных платформ, финтех- сервисов). 17 лет мы помогаем бизнесу запускать прибыльные акции, мотивационные и компенсационные программы, программы вознаграждений для сотрудников на базе технологий платежных систем Мир, Visa, Mastercard. Ознакомиться с информацией о компании вы можете на сайтах prostodar.ru, promotivation.ru, sup.prostodar.ru. Создали крупнейший в России каталог наиболее востребованных вознаграждений из предоплаченных банковских карт, переводов на личные карты, счета мобильных телефонов. Создали платформу для автоматизации программ мотивации, кэшбэк акций, кафетерия гибких льгот, массовых выплат. Разработали API для интеграции вознаграждений в готовые платформы заказчиков. Реализовали сотни проектов для крупнейших российских и зарубежных компаний. Среди них Яндекс, Сберстрахование, Ростелеком, ГК Самолет, Росбанк, Росгосстрах, Согаз, Данон, Икея, Кордиант, Солгар, Кари, Аскона, ЮниКредит Банк, НЛМК. Рост неизбежен: Мы ждем, что ты будешь консультировать коллег и заказчиков по техническим вопросам и выполнять задачи, а также активно участвовать в развитии компании, предлагать улучшения, развиваться и расти. Всегда будут задачи, которые вы никогда не выполняли поэтому мы предлагаем тебе не просто работу, а возможность научиться новому и повысить свой профессионализм. Рост может быть разный: горизонтальный или вертикальный, например в продукт-менеджера, менеджера проектов или тимлида. Какой будет у тебя зависит от тебя и твоих результатов. Чем предстоит заниматься: консультировать партнеров по вопросам интеграции с использованием API и запускать новые платформы, участвовать в интеграции поставщиков услуг в сервисы компании, поддерживать коллег по техническим вопросам и работе платформ, осуществлять тестирование платформ на предмет ошибок, неточностей, визуальных промахов и иных проблем, собирать обратную связь от пользователей (внутренних и внешних), взаимодействовать с продакт-менеджерами по устранению недочетов на платформах. Ставить задачи разработчикам по найденным ошибкам, дополнять техническую документацию (пользовательские истории, видение, руководство для пользователей и т.д.). Мы ожидаем, что у тебя есть: опыт работы с web платформами, интерфейсами, интеграциями, преимущественно в финансовом секторе, есть опыт работы с технической документацией, умение находить решения для выявленных недочетов в продукте; способность расставлять приоритеты, аналитические способности и умение чётко формулировать задачи, владение навыками интервьюирования пользователей по возникшим проблемам, понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса, анализа и решения типовых обращений, техническое образование, опыт работы с языками программирования и разметки: php, js, html, css. Условия: график работы: 5/2 с 9.00 - 18.00 /10.00 19.00, вознаграждение: оклад, ежеквартальная премия, кафетерий льгот: компенсация транспорта, образования, трат на здоровье, фитнес, путешествия, питания на выбор, подарки на День рождения, свадьбу, рождение ребенка, современный офис в 10 минутах пешком от станций метро Площадь Ленина в Новосибирске, по итогу испытательного срока возможен гибридный график Тебе понравится у нас У нас отличная компания. Мы общаемся на ты, ценим идеи и инициативы каждого. Достойный доход и работа в технологичной компании, которая занимается развитием инновационных финтех продуктов. Дружный, амбициозный коллектив. Наши сотрудники важнейшая часть нашего бизнеса. Если ты считаешь себя