Специалист технической поддержки (Специалист отдела сопровождения ИС)

45 000 руб
Размещено 13 апреля


Мы - Информационные системы и сервисы. Наша компания создает цифровые сервисы для государственного сектора. С помощью наших информационных систем происходит цифровая трансформация государственного управления в спорте, сельском хозяйстве, медицине, образовании и других сферах. Мы находимся в постоянном развитии и предлагаем присоединиться к нашей команде. Компания аккредитована Министерством цифрового развития РФ. Открыта вакансия в технической поддержке нашей компании, где работают вежливые, отзывчивые и дружные специалисты, у которых всегда есть решения самых сложных запросов от наших пользователей. Основные задачи (Обязанности): - Обработка заявок от наших пользователей посредством телефона, e-mail и удаленного доступа; - Контроль бесперебойной работы систем и устранение неисправностей; - Проведение консультаций и инструктажей для пользователей;- Подготовка пользовательской документации для поддерживаемых информационных систем; - Ведение отчетности по своей работе в Redmine; - Ведение учета обращений в Excel. Наш кандидат (Требования):- Имеет базовые навыки владения компьютером и офисным программным обеспечением; - Грамотно пишет и разговаривает на русском языке; - Умеет находить подход к людям с разными характерами; - Понимает важность общего конечного результата; - Ответственен в любых задачах: от простых до сложных; - Готов к быстрому обучению и достижению результатов; Условия: Полный рабочий день (8 часов, график работы 1 вариант: с 09-00 до 18-00 Нск, 2 вариант: с 9-00 до 18-00 МСК); Официальное трудоустройство; Полностью "белая" заработная плата; Полный социальный пакет; Корпоративная библиотека; Корпоративные скидки и бонусы от наших партнеров (медицина, санатории, услуги)