Специалист технической поддержки в IT-компанию

40 000 руб
Размещено 07 марта


Привет Я российская IT-компания Нетикс. Мне 17 лет, я занимаюсь разработкой и продажей программ и мобильных приложений, а также сопровождением пользователей. Основной мой продукт это учетная система для автобизнеса. Она настолько хорошо справляется с фиксацией бизнес процессов, что некоторые мои клиенты используют ее в своих смежных бизнесах, например, в швейном ателье. Мои ценности: Вовлеченность в работу поощряю инициативность и работу с несколькими проектами Нацеленность на результат ставлю перед собой амбициозные задачи и решаю их Стремление к развитию и обучению если чего-то не знаю, то обучаюсь и становлюсь мудрее Открытость к диалогу доверяю словам, подкрепленным фактами, уважаю различные точки зрения, даже если они не совпадают с моей Моя цель сделать автомобильный бизнес в России более эффективным для собственников и дружественным для пользователей. Для ее достижения я ищу новых сотрудников в команду клиентского счастья. Что я предлагаю: Оклад от 40 тыс. руб. плюс премия. Повышение ЗП и увеличение премии при освоении и применении новых навыков Оплачиваемая стажировка Официальное трудоустройство, оплачиваемые отпускные и больничные График 5/2 с 10:00 до 19:00 по местному времени, перерыв на обед - 1 час Возможность удаленной работы Оплата труда без задержек, 2 раза в месяц Работа с качественным продуктом, за который не стыдно Уютный офис в Академгородке Кухонная зона, чай, кофе, плюшки Дружный коллектив, лояльное руководство, спокойная и уважительная атмосфера. Чем тебе предстоит заниматься: Ты специалист, который обеспечит клиентам комфортное использование программы. Именно ты будешь решать все возникающие технические проблемы и держать оборону на первой линии клиентской поддержки. Ты должен уметь искусно провести через процесс настройки даже старушку, не знающую, чем компьютерная программа отличается от телевизионной. И главное, чтобы после всего этого клиент стал счастливее, чем был до этого. Общаться с клиентами по электронной почте и реже по телефону Выявлять корень проблемы при общении с клиентом Оставаться в контакте с клиентом, пока все его проблемы не будут решены Решать технические проблемы Диагностировать неполадки и находить способы их устранения Устранять неисправности, мешающие клиенту получать доступ к услугам Устанавливать и настраивать программное обеспечение Обучать пользователей Писать инструкции В перспективе ты сможешь браться за решение более сложных и творческих задач по оптимизации и улучшению работы отдела технической поддержки, которых у нас в избытке. Что нужно, чтобы присоединиться ко мне: Ощущать внутреннюю потребность помогать людям Смотреть на проблему глазами клиента и чувствовать его потребность Сохранять спокойствие и ясность ума, даже если собеседник не понимает очевидных вещей Четко и структурировано излагать свои мысли Непрерывно совершенствоваться Не бояться столкнуться с неизвестностью и разобраться в этом Большим плюсом будет, если ты обладаешь следующими навыками: Писать SQL запросы Читать HTML Знание английского языка Опыт работы в автомобильном бизнесе Я ищу человека, инициативного, жаждущего реализации и развития (буду всячески в этом помогать), способного принимать решения и брать на себя за них ответственность. Если ты узнал себя, то, возможно, я жду именно тебя.