Специалист технической поддержки (в ночь)

З/П договорная
Размещено 17 февраля


Привет Мы команда поддержки tutu. Уже много лет в любой непонятной ситуации приходим на помощь, учим, советуем и просто генерируем положительные эмоции. Знаем всё о том, как наш продукт ведет себя в руках пользователей, и что клиенты ждут от нашего сервиса. Ищем в команду специалиста технической поддержки для внутренней CRM системы с горящими глазами и желанием развиваться в IT. Наша система построена на базе Creatio это CRM система для работы с обращениями клиентов (чаты, почта, звонки), оценки метрик работы операторов контакт-центра и встроенными интеграциями с внутренними сервисами. По сути это пространство, объединяющее множество возможностей и инструментов для качественной работы нашего контакт-центра. И работу этой системы, как и любой другой, нужно контролировать, поддерживать, анализировать и улучшать. Что нужно будет делать: Самое главное поддерживать качественную работу системы, а значит: оказывать поддержку пользователям системы разбираться, что именно сломалось или пошло не так выполнять нужные настройки в системе по запросу от пользователей собирать ОС от пользователей и помогать формулировать запросы на изменение функционала участвовать в тестировании и приемке нового функционала Нам по пути если ты: имеешь опыт работы в поддержке пользователей работал в ночную смену и знаешь, что это такое имеешь технический склад ума можешь быстро обучаться новому в больших объемах ответственно подходишь к задачам и работе в целом работал с JIRA и Confluence Твоим преимуществом будет: опыт работы с системами мониторингов знание системы Creatio Что мы предлагаем взамен? удаленный формат работы. полную занятость: ночной график 2/2 с 21:00 до 9:00 стабильность: оформляем только по ТК и платим зарплату вовремя достойный доход: обсуждается на собеседовании заботу: ДМС после испытательного срока, бесплатные услуги психолога, премии за прочитанные книги драйв: динамичный темп работы, классная команда Что дальше? Нам важно, чтобы всем сотрудникам в tutu отлично работалось друг с другом. Мы проводим собеседование в 3 этапа, чтобы убедиться, что совместная работа будет долгой и эффективной. 1. Тестовое задание: при отклике на вакансию тебе нужно будет ответить на несколько вопросов. Если ответы покажутся нам интересными, мы тебе позвоним 2. Телефонное интервью: разговор с HR на 10-15 минут 3. Собеседование по zoom с HR и руководителем 30-60 минут Быстро дадим обратную связь по итогам собеседования максимум 3 дня.