cl?ssОбязанности: · организация работы администраторов и операторов КЦ, работа с расписанием;· описание уровня компетенций на вакантную должность, подбор, введение в должность, наставничество, адаптация, командообразование;· контроль, корректировка, оценка работы администраторов и операторов по чек-листам, проведение аудита, тестирования. аттестации;· разработка тестов, аттестационных листов для сотрудников;· участие в разработке правил, стандартов обслуживания клиентов для администраторов и операторов колл центра;· взаимодействие с медицинской частью по вопросам, связанных с работой регистратуры;· участие или инициирование проведения акций с учетом загруженности врачей специалистов и диагностических услуг;· контроль работы, направленной на возвращение пациента, увеличение числа постоянных пациентов, конверсия продаж;· проведение планерок, 5-минуток, анализ устранения предыдущих замечаний для разбора на предстоящем собрании;· планирование обучения сотрудников на рабочем месте, оценка навыков и формирование отчета об обучении операторов и администраторов;· работа с пациентами: сложные (спорные) ситуации, конфликты, сопровождение, координация;· контроль и корректировка записи пациентов;· ведение и оптимизация отчетности, контроль отчетности администраторов и операторов, контроль выполнения KPI;· создание рабочей и доброжелательной атмосферы в клинике;· выполнение поручений руководителя;· поддержание высокого уровня клиентского сервиса..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 2 лет.