Общие данные Основные обязанности Встреча клиентов Банка; Регулирование клиентского потока; Выявление потребностей клиентов в банковских услугах; Консультирование клиентов по спектру банковских услуг. Требования Образование: не ниже среднего специального; Опыт административной работы приветствуется, но не обязателен. Условия График работы: сменный, по режиму работы офиса; Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ; Стабильная официальная заработная плата: гарантированный доход + ежемесячная мотивация; Возможность повышать гарантированный доход до 25% ежегодно; Работа в дружной команде профессионалов, которые всему научат; Разнообразные корпоративные мероприятия; Обучение в собственном Учебном центре Банка; Карьерный и профессиональный рост; Очные консультации с психологом.