8 городов присутствия на территории России.20 филиалов амбулаторной и специализированной медицинской помощи.Различные потоки пациентов: платные услуги, ОМС, ДМС, медосмотры.Активное развитие и открытие новых направлений в Новосибирске. Ищем 2 сотрудников в команду, которые хотят, умеют и готовы менять и создавать вместе с нами. Требования: Высшее образование; Опыт работы в сфере услуг; Опыт работы на руководящей должности; Лидерские качества; Грамотная речь, презентабельный внешний вид; Отличное знание ПК, оргтехники, кассы, интернет-ресурсов, 1С, Excel, гугл-док, CRM; Хороший уровень коммуникабельности, навык активного слушания, умение слушать и слышать, умение нейтрализовать конфликты; Навык и опыт работать в режиме многозадачности и неопределенности, исполнительность, инициативность; Умение планировать, делегировать, контролировать; Понимание продаж; Масштабное мышление, умение смотреть на задачи со стороны, под разными углами; Умение видеть повторяющиеся ошибки и находить решение для их ликвидации; Умение визуализировать бизнес-процессы, находить слабые места, вносить корректировки, тестировать; Резюме обязательно с фото Обязанности: Организация работы администраторов (в подчинении старшие смены, старший call-center, администраторы - 6-12 человек); Подбор, ввод, обучение, адаптация администраторов, командообразование; Контроль, корректировка и оценка работы администраторов, ведение чек-листов; Оптимизация процессов и автоматизация функционала регистратуры и call-center; Эффективное взаимодействие с сотрудниками клиники по различным вопросам, контроль сотрудников; Участие в адаптации новых специалистов клиники; Мониторинг и корректировка прайс-листа, ввод новых услуг; Контроль и корректировка реестров по выплатам специалистам; Формирование и ввод соп, инструкций и регламентов; Проведение собраний и 5-минуток; Управление потерями; Формирование своей должностной инструкции и ее исполнение; Работа с пациентами, решение сложных ситуаций, разрешение конфликтов; Сопровождение и координация пациентов; Обеспечение высокого уровня обслуживания пациентов; Формирование и поддержание высокого уровня сервиса; Выполнение поручений руководителя; Контроль и логистика записи пациентов; Ведение телефонных переговоров, вход. и исход. звонки; Ведение и оптимизация отчетности, контроль отчетности администраторов; Создание рабочей и доброжелательной атмосферы в клинике. Условия: Официальное трудоустройство; Оплата труда окладно-премиальная после испытательного срока: 55 000 - 70 000 руб.; Оплата труда на время испытательного срока: 50 000 руб.; График смещенный 5/2; Наставничество, поддержка руководителя, внутреннее обучение; Подтверждение уровня компетенций; Работа в современной многопрофильной клинике, со свежим ремонтом, организованными помещениями для сотрудников; Дружный молодой коллектив профессионалов; График работы смешанный; Рабочее место по адресу: ул. Петухова 16/1, пл. Кирова, поликлиника Санталь. Бонусы: Ежегодная индексация зп; Корпоративные мероприятия, тимбилдинг в Новосибирске, Томске и др городах; Возможность внешнего обучения; Корпоративные скидки на услуги и лабораторию клиники; Карьерный рост до управляющего тремя отделами регистратуры; Подарки на ДР сотрудникам и НГ детям сотрудников.