Старший инженер

42 000 руб
Размещено 02 апреля


Обязанности: Обработка инцидентов зафиксированных системой контроля качества по работе цифровых услуг компании и оборудования: интернет, интерактивное ТВ; Проведение удаленной диагностики работоспособности услуг и оборудования, перенастройка и корректировка при необходимости; Консультирование абонентов по техническим вопросам. Требования: Образование среднее специальное; Опыт работы желателен; Грамотная и четкая речь, хорошая дикция; Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов; Способность самостоятельно принимать решения и проактивность в решении повседневных задач. Будет преимуществом: Наличие опыта работы в call-центре или технической поддержке пользователей; Вы стремитесь постоянно учиться новому и быстро усваиваете большие объемы информации. Условия: Начало карьеры в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений: делайте жизнь миллионов людей лучше с помощью технологий и развивайтесь за счет объемных и интересных задач; Стабильный доход с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы; график работы 2/2, (начало и конец рабочего дня по договоренности с руководителем); Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту; Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы; Специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров. Возможность работать из дома