Обязанности: Участие в организации мероприятий и в жизни школы Работа с отчетами Контроль качества сервиса Решение конфликтных ситуаций Обучение новых сотрудников Общение с клиентами Продажа курсов обучения (понимание, чтобы анализировать работу менеджеров) Заключение договоров Работа с базой данных ведение клиентской базы Работа с сайтом, почтовым клиентом, 1С, CRM Требования: Опыт работы в должности менеджера по продажам/менеджера по работе с клиентами/администратора - от 1 года, опыт работы в образовательных центрах будет преимуществом. Быстрая обучаемость и желание учиться всему новому Исключительная коммуникабельность умение работать с людьми вникать в их проблемы вызывать в людях желание пообщаться с Вами Пунктуальность Порядочность честность Знания в области музыки приветствуются, но не являются обязательными Умение находить выход из нестандартных ситуаций Высшее / средне-специальное образование (оконченное) Знание Microsoft Office Internet Условия: Официальное трудоустройство График работы по договоренности