Старший оператор call-центра / Старший специалист контактного центра (входящие звонки)

З/П договорная
Размещено 05 апреля


Привет Мы команда Ваш инвестор и уже более 10 лет мы инвестируем в лучшее будущее для человечества. Знаем не понаслышке как предоставлять уникальный сервис для клиента и являемся надежным партнером в финансовых вопросах. Каким мы Тебя видим: Ты позитивный (ая) и дружелюбный (ая), легко находишь общий язык с разными людьми, ты готов(а) находить решения и помогать клиентам, тебе интересно работать не по заученным фразам, а находить индивидуальные решения и подходы, ты хочешь узнавать что-то новое и развиваться вместе с нами Чем Ты будешь заниматься: Прием входящих звонков(действующие клиенты) - консультация по вопросам обслуживания продукта; Совершение исходящих звонков; Работа в чатах, эл.почта; Административный контроль; Наставничество и консультационная поддержка; Составление оперативных отчетов. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и соц. пакет; Прозрачную систему мотивации = оклад + ежемесячная премия; Кофе/чай за счет компании; Работу на современном ПО, в системе CRM с понятным интерфейсом; Работа в команде: мы все на ТЫ, живем активной жизнью, занимаемся спортом, проводим разнообразные корпоративные праздники; У нас свой учебный центр: курсы, тренинги и книги для прокачки скиллов. Участие в конференциях, семинарах за счет компании; Карьерный рост контактный центр всегда был кузницей кадров; Корпоративное такси за счет компании; Удобное расположение офиса (недалеко от центра города и ж/д. вокзала).