Обязанности:встреча и регистрация гостей, расчеты с гостями;оперативное и качественное взаимодействие с гостями и посетителями (в т.ч. разрешение сложных и конфликтных ситуаций);организация и контроль работы портье;ведение внутренней отчетности и соблюдение кассовой дисциплины.презентация услуг, программ, акций и скидок отеля (увеличение продаж);взаимодействие с другими отделами;повышение уровня собственного профессионализма, своевременное прохождение всех обязательных тренингов;соблюдение стандартов внешнего вида.Требования:знание основ гостеприимства;уверенный пользователь ПК (способность быстро освоить программу OPERA);развитые навыки общения, коммуникабельность;высокая эмоциональная дисциплина;рассматриваем кандидатов с опытом работы по соответствующему направлению от 1 года;знание английского языка.