Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов Сбера Задачи осуществлять верификацию и обработку транзакций проводить коммуникации с клиентом, умение грамотно строить диалог с клиентом осуществлять коммуникации со смежными подразделениями соблюдать внутренние стандарты и выполнять поставленный KPI (качество обслуживания, длительность диалогов, количество обработанных транзакций, оценка клиента и т.д). Что для нас важно опыт работы с клиентами в банковской сфере, службы безопасности/кибербезопасности, call-центре или телекоммуникациях высокая внимательность и ответственность аналитический склад ума, способность к анализу грамотная устная и письменная речь ты быстро учишься и легко запоминаешь большой объем информации. Мы предлагаем стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников официальное оформление с первого дня расширенный ДМС с первого дня для каждого сотрудника и льготное страхование для близких бесплатную подписку Сберпрайм + и постоянные скидки компаний-партнеров корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника. Присоединяйся к команде специалистов отдела верификации транзакций Сбера Присоединяйся к команде специалистов отдела верификации транзакций Сбера