cl?ssОбязанности: Начни работать в команде мечтыМы ищем людей, готовых стать частью большой семьи, в которой забота и решение вопросов корпоративных клиентов являются главным приоритетом и конкурентным преимуществом.ОбязанностиТебе предстоит решать вопросы корпоративных клиентов, работать с обращениями юридических лиц (жалобы и претензии), общаться с корпоративными клиентами по телефону, составлять письменные ответы. Твоя задача – максимально быстро и качественно разобраться в проблеме клиента, решить вопрос клиента, предоставить устный/письменный ответ.Требованияуже закончил вуз (экономическое, юридическое образование)у тебя грамотная устная и письменная речьтебе нравится помогать другим.Опыт в обслуживании/сопровождении корпоративных клиентов или контакт-центрах будет преимуществом.Условиястабильный оклад и социальную поддержку сотрудниковофициальное оформление с первого днярасширенный ДМС с первого дня для каждого сотрудника и льготное страхование для близкихбесплатную подписку Сберпрайм + и постоянные скидки компаний-партнеровкорпоративное обучение в Виртуальной школе Сбераипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника.Присоединяйся к команде старших специалистов по работе с обращениями клиентов Сбера.Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 5 лет.