Старший специалист поддержки клиентов по вопросам комплаенс

64 600 руб
Размещено 08 марта


Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов Сбера Задачи эффективное решение вопросов корпоративных клиентов по вопросам Комплаенс в рамках Закона 115-ФЗ работа на 1-ой линии, в чате по направлению 115-ФЗ проактивная работа с клиентами по вопросам комплаенс. Что для важно высшее/средне-специальное экономическое образование знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, бухгалтерского учета, налогообложения готовность к гибкому графику работы уверенный пользователь стандартных программных продуктов знания и навыки по основным услугам/продуктам Банка. Мы предлагаем стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников официальное оформление с первого дня расширенный ДМС с первого дня для каждого сотрудника и льготное страхование для близких бесплатную подписку Сберпрайм + и постоянные скидки компаний-партнеров корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника. Присоединяйся к команде специалистов поддержки корпоративных клиентов по вопросам комплаенс Сбера