Старший специалист поддержки клиентов по вопросам комплаенс

73 000 руб
Размещено 18 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


cl?ssОбязанности: Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов СбераОбязанностиэффективное решение вопросов корпоративных клиентов по вопросам Комплаенс в рамках Закона 115-ФЗработа на 1-ой линии, в чате по направлению 115-ФЗпроактивная работа с клиентами по вопросам комплаенс.Требованияобразование не ниже средне-специального по профилю "Экономика" и "Экономическая безопасность"знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, бухгалтерского учета, налогообложенияготовность к гибкому графику работыуверенный пользователь стандартных программных продуктовзнания и навыки по основным услугам/продуктам Банка.Условиястабильный оклад и социальную поддержку сотрудниковофициальное оформление с первого днярасширенный ДМС с первого дня для каждого сотрудника и льготное страхование для близкихбесплатную подписку Сберпрайм + и постоянные скидки компаний-партнеровкорпоративное обучение в Виртуальной школе Сбераипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника.Присоединяйся к команде специалистов поддержки корпоративных клиентов по вопросам комплаенс Сбера.Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - Не требуется.

Новосибирск, Новосибирск –