cl?ssОбязанности: Отдел поддержки клиентов по вопросам комплаенс Центра корпоративных решений в поисках Старшего специалиста поддержки клиентов по вопросам комплаенсОбязанностиподдержка клиентов - юридических лиц на 1-ой линии/в чате по решению вопросов в рамках исполнения Закона 115-ФЗпроактивная работа с клиентами по вопросам комплаенс.Требованиявысшее экономическое образованиезнание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, бухгалтерского учета, налогообложенияготовность к гибкому графику работыготовность к взаимодействию с клиентами - юридическими лицами (по телефону)уверенный пользователь стандартных программных продуктовзнания и навыки по основным услугам/продуктам Банка.Условиястабильный оклад и социальную поддержку сотрудниковофициальное оформление с первого днярасширенный ДМС с первого дня для каждого сотрудника и льготное страхование для близкихбесплатную подписку Сберпрайм + и постоянные скидки компаний-партнеровкорпоративное обучение в Виртуальной школе Сбераипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника.Присоединяйся к команде специалистов поддержки корпоративных клиентов по вопросам комплаенс Сбера.Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - Не требуется.