Старший специалист технической поддержки

З/П договорная
Размещено 03 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Ключевые задачи: Техническая поддержка пользователей. Обработка обращений, жалоб клиентов и сотрудников по системам ДБО_СМБ, взаимодействие с 1 линией СТП, подготовка/актуализации статей БЗ. Поиск путей решения в ошибках программного обеспечения, моделирование проблемных ситуаций, формирование предложений по доработке систем Взаимодействие со смежными подразделениями банка для решения возникающих проблем в работе систем ДБО юридических лиц. Разработка/актуализация документации для сопровождения Участие в устранении технических сбоев в работе банковского программного обеспечения Что важно для нас: Навыки работы с программно-аппаратными комплексами Банка, а также специализированным программным обеспечением Опыт работы по направлению не менее полугода Знать типовую архитектуру и функциональные возможности программно аппаратных комплексов, используемых в подразделениях Банка, основы управления проектами внедрения и эксплуатации программно аппаратных комплексов Что предлагаем: График работы 5/2 (пн-чт с 9:00 до 18:00, пт до 16.45) Гибкое посещение офиса после прохождения онбординга Официальное оформление в соответствии с ТК РФ Конкурентный уровень дохода: оклад + премии Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу Доплата к отпускному и больничному листу Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях Льготное кредитование для сотрудников Обучение в корпоративном университете банка Корпоративная библиотека Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей

ПСБ (ПАО Промсвязьбанк)
ПАО "Промсвязьбанк"входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет
Новосибирск, Большая улица, 254/1