Кто мы? Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Наша служба клиентского сервиса - не только первая линия коммуникации, которая олицетворяет образ компании в лице клиентов, но и важное звено в обеспечении качественного обслуживания наших клиентов. Мы ищем опытных специалистов службы клиентской поддержки, готовых внести свой вклад в наш успех. БЕЗ звонков - только чат с клиентами. Обработка до 200 тикетов в смену. Полностью удаленный формат работы - вам потребуется только ваш ПК/ноутбук и стабильное подключение к интернету. Чем предстоит заниматься: Предоставлять качественную и оперативную техническую поддержку пользователям нашего сервиса в онлайн-чате, используя платформу для CRM-маркетинга Carrot Quest. Что мы ожидаем: Готовность работать в разные смены. День/ ночь по 12 часов, 2/2, 9.00 до 21.00 и с 21.00 до 9.00 по МСК; Опыт работы в клиентской поддержке (голосовая или чат-поддержка) от 1 года; Будет преимуществом опыт в сфере Сrypto/ iGaming; Любовь к работе с людьми и желание помогать им; Вежливость и терпение (понимание, что могут быть недовольные клиенты); Знание принципов клиентоориентированного сервиса; Умение грамотно излагать свои мысли; Способность быстро обучаться новым навыкам; Важно Необходимо иметь ПК или ноутбук с бесперебойным доступом в интернет. Мы предлагаем: Удаленную работу с графиком 2/2; Интересный и легкий процесс обучения, который оплачивается; Хорошую з/п с выплатой 2 раза в месяц; Компенсацию спортивных абонементов и внешнего обучения; Корпоративный английский язык; Прозрачную сетку грейдов, позволяющую увеличивать свой доход; Возможность вырасти до заместителя руководителя отдела. Дочитали до этого момента и поняли, что вакансия для Вас? Откликайтесь и отвечайте на прикрепленные вопросы, это поможет нам быстрее познакомиться. Ждем Вас в нашей команде