Технолог в отдел технологий и развития клиентских сервисов в операциях

З/П договорная
Размещено 04 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


ТЕХНОЛОГА В ОТДЕЛ ТЕХНОЛОГИЙ И РАЗВИТИЯ КЛИЕНТСКИХ СЕРВИСОВ В ОПЕРАЦИЯХ Задачи: Написание нормативных документов операций и кросс функциональных (инструкции на процесс, процедуры, рабочие инструкции, регламенты, правила, справочники); Согласование нестандартных договоров клиентов по операционным вопросам; Внесение изменений в нормативные документы и их актуализация; Участие в разработке и введении новых услуг и опций; Согласование изменений технологий, касающихся операционного департамента; Сопровождение изменений в технологиях при их внедрении и участие в тестировании; Участие в рабочих группах проектов, представляя интересы операций. Наши ожидания: Высшее образование (желательно в сфере: логистики/склада; филологическое; юридическое); Понимание специфики бизнеса компании в широком спектре или со специализацией на определенных процессах (сбор/доставка, сортировка, клиентские сервисы/УПС, партнерские сети/агенты, магистральные перевозки); Умение в письменном виде формулировать и структурировать большие объемы информации (более 10 страниц); Навык чтения и отрисовки диаграмм бизнес-процессов (блок-схем), описывать схемы процессов (нотация BPMN). Мы предлагаем: Работу в одной из самых интересных и перспективных отраслей бизнеса транспортная логистика; Официальное трудоустройство по ТК РФ; График работы с 09:00 до 18:00 (по Московскому времени); Гибридный формат работы; Оплачиваемый отпуск, больничный + ДМС со стоматологией; Развитую корпоративную культуру; Наставника с первого рабочего дня и регулярное обучение.