Тренинг менеджер/Сервис менеджер HoReCa с релокацией

70 000 руб
Размещено 01 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


В дружную команду МИЯГИ TEAM ищем Тренинг менеджера/ Сервис менеджераЧто мы предлагаем: оформление по ТК РФ заработная плата 2 раза в месяц компенсация аренды жилья бесплатное питание в ресторанах сети фитнес комфортабельный офис Что мы хотим видеть от тебя: - от 1 года в качестве бизнес тренера/менеджера по сервису/менеджера по качеству- опыт в сегменте HoReCa обязателен- успешный опыт формирования обучающих материалов для линейных сотрудников- успешный опыт разработки и формирования стандартов, регламентов и чек листов- успешный опыт аналитики основных процессов- успешный опыт построения системы контроля выполнения стандартов и регламентов- успешный опыт проведения тренингов, направленных на стандартизацию работы линейных сотрудников, продажи и сервис- опыт оптимизации каналов привлечения сотрудников, поиск новых каналов привлечения сотрудников, в том числе помощь в организации "массового подбора"- опыт формирования позитивного и узнаваемого имиджа HR бренда- успешный опыт работы с программами Битрикс 24 и Сервис Гуру как преимущество Системное мышление -Эффективно анализирует большие объемы информации, формирует целостное понимание ситуации, выявляет закономерности, оценивает возможные риски Аналитическое мышление -Ясно, логично мыслит, четко структурирует информацию, видит закономерности, причинно-следственные связи.Четко понимает инструменты оценки эффективности внедряемых стандартов и систем.Способен работать с большим объемом информации, включая способность к индивидуальной аналитической работе (например, по листам индивидуального развития персонала) Клиентоориентированность - Понимает потребности гостей, находит оптимальные варианты удовлетворения и предвосхищение потребностей гостя, ориентируется на повышение лояльности гостя, оперативно реагирует на запросы бизнеса и выстраивает работу в соответствии с его интересами.Эффективно работает с "внутренними" клиентами, понимая потребности и оперативно реагирует на поступающие запросы.Открыт к инициативам коллег, рассматривает и прорабатывает поступающие (от директоров ресторанов, ТУ и других сотрудников Компании) предложения Ориентация на результат- Нацелен на результат, ищет возможности для достижения поставленных целей, а не причины отказа от них, принимает на себя ответственность за результаты работы.Способен работать с конкретными целями и четким KPIЧеловек "вопреки", а не "потому что"Хочет развиваться горизонтально и вертикально Ответственность -Самостоятельно и своевременно принимает решения, ставит перед собой амбициозные, сложные цели, принимает на себя ответственность за результаты своей работы и деятельности подчиненных

Мияги Family
Сеть ресторанов МиягиFamily приглашает в свою командуСтань частью команды Мияги Family, присоединяйся к молодой, активной, перспективной компании
Новосибирск