уборщик служебных помещений

24 053 руб
Размещено 07 марта


Обязанности:· кабинетах учреждения здравоохранения в соответствии с установленными правилами.· Получает у кастелянши поликлиники и обеспечивает правильное хранение и использование хозяйственного инвентаря и моющих средств.· Следит за чистотой помещений  закрепленных за ней кабинетов (ежедневно протирает мокрой тряпкой столы, подоконники, стулья, кушетки, шкафы и т.д.). Ежедневно моет пол, при загрязнении 2 раза в день.· Содержит вверенный мягкий и твердый инвентарь в чистоте и порядке.·  Соблюдает требования, предъявляемые к маркировке, обработке и дезинфекции уборочного инвентаря и использованию его по назначению.· Обеспечивает инфекционную безопасность, соблюдает санитарно-противоэпидемический режим.· Сбор и транспортировка отходов класса «А» в установленное место.· Строго соблюдает правила личной гигиены, формы одежды и мер предосторожности при работе с дезинфицирующими средствами.· Проводит под руководством медицинской сестры  все виды уборок, проветривание  кабинетов в соответствии с требованиями санитарно-противоэпидемического режима.· Поддерживает чистоту и определенный порядок в кабинетах во время процедур и после них.· Под руководством медицинской сестры готовит дезинфицирующие растворы и обеспечивает наличие их в постоянной готовности для проведения текущих и генеральных уборок.· Проводит мытье окон изнутри и только после проведения соответствующего инструктажа и под контролем кастелянши поликлиники или другого уборщика служебных помещений.· Немедленно сообщает кастелянше, старшей медицинской сестре поликлиники о замеченных неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации, в электроприборах и т.д.· Регулярно и своевременно проходит медицинские осмотры.· Соблюдает этику при общении с медицинским персоналом и пациентами.· Соблюдает требования охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.Требования:ДисциплинированностьДетали вакансии:Работа в стоматологическом отделении на время отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника