Условия:Социальный пакетОбязанности:разрабатывать и реализовать применяемые в школе образовательные и воспитательные программы в соответствии с учебным планом; участвовать в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; использовать на воспитательских часах, самоподготовках современныеобразовательные технологии, информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;планировать и проводить воспитательские часы, самоподготовки опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; осуществлять контрольно-оценочную деятельность в воспитательном процессе с использованием современных способов оценивания в условияхинформационно-коммуникационных технологий (ведение электронных формдокументации) в соответствии с реальными учебными возможностями учащихся;вносить предложения по совершенствованию образовательного процессав образовательном учреждении;работать честно и добросовестно; соблюдать трудовую дисциплину;своевременно и точно выполнять распоряжения администрации школы-интерната;соблюдать Устав и правила внутреннего трудового распорядка школы-интерната, локальные правовые акты; повышать свою профессиональную квалификацию, участвовать в деятельности МО воспитателей и в других формах методической работы, принятых в школе-интернате. участвовать в работе педагогического совета школы-интерната;ежедневно и грамотно планировать и организовывать жизньвоспитанников группы;вовлекать воспитанников в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам,взаимодействовать с классными руководителями, руководителями кружков вшколе и во внешкольных учреждениях при подготовке и проведении внеклассных занятий; организовывать досуг воспитанников спортивно- оздоровительной, художественно-эстетической, экологической направленностей по согласованию с администрацией в соответствии с графиком проведения занятий. посещать уроки в классах не реже 1 раза в неделю с целью оказанияквалифицированной помощи при выполнении домашних заданий;2.16. вести дневник психологических наблюдений за воспитанниками;2.17. регулярно проводить работу по формированию детского коллектива;изучать индивидуальные и психологические особенности воспитанников группы и учитывать их при планировании и организации воспитательной работы; воспитывать у детей бережное отношение к собственности школы-интерната и вещам личного пользования; обеспечивать правильное использование, сохранность материальных ценностей и оборудований, закрепленных за данной группой; организовывать выполнение всех режимных моментов: подъема, отбоя, утренней зарядки с учетом возрастных особенностей, физического и психического состояния, здоровья воспитанников;следить за соблюдением учащимися санитарных норм при выполнении режимных моментов;проводить повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально - психологической реабилитации, социально и трудовой адаптации детей; на основе изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций офтальмолога планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с группой детей или индивидуально; совместно с медицинскими работниками обеспечивать сохранение и укрепление здоровья детей, проводить мероприятия, способствующие их психофизическому развитию; отвечать за жизнь и здоровье воспитанников в своё рабочее время;2.25. доводить до сведения администрации о недостатках в обеспечении воспитательного процесса, снижающих работоспособность воспитанников; регулярно проходить медицинскую комиссию, осуществлять вакцинацию от гриппа; принимать активное участие в общественной жизни школы-интерната; в один из дней недели дежурить по школе-интернату; в конце учебного года на каждого воспитанника группы составлять подробную характеристику; организовать изучение воспитанниками правил по охране тр