учитель математики

25 000 руб
Размещено 23 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценностьФормирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойствФормирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатикиФормирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий примерФормирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действийФормирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогикиФормирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективноФормирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатамСотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.Развитие инициативы обучающихся по использованию математикиПрофессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организацииИспользование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсовСодействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференцияхФормирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихсяПредоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологийСодействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового пониманияФормирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достиженияТребования:Теория и методика преподавания математикиИспользовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихсяСовместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформацииСовместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстомФормировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачиСовместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихсяАнализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с рез