Удаленный менеджер по сопровождению клиентов в маркетплейс

52 450 руб
Размещено 28 марта


Приглашаем на работу удаленных специалистов исходящих обращений. Удобный гибкий график 2/2 или 5/2 подбирается индивидуально для вас с руководителем, так же 20% надбавка в ночные часы Самое главное - прекрасная возможность работать там где удобно Мы предлагаем Вам: Официальное оформление по ТК РФ;Оклад + 30-40% премия;20% надбавка за работу в ночные часы;Корпоративные скидки от партнеров и карьерный рост. Ваша задачи: Обработка чатов и почты, а также исходящие звонки Мы ожидаем: Наличие ПК и стабильного интернетаОбразование среднее: грамотная устная и письменная речьНахождение на территории РФ Откликайтесь и мы рассмотрим ваше резюме уже завтра Опыт работы НЕ обязателен, но приветствуется на позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centre, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах