Удаленный менеджер поддержки клиентов

З/П договорная
Размещено 09 марта


Tripster TravelTech сервис необычных экскурсий и туров по всему миру, лидер среди онлайн сервисов экскурсий по данным SimilarWeb. В 2023 на наших экскурсиях побывали более 1,5+ млн. человек, мы добавляем 250+ новых маршрутов в месяц, а наша команда увеличилась x2 за последний год, мы растем и предлагаем тебе расти вместе с нами. Наша цель стать лидером среди TravelTech компаний.В связи с расширением мы ищем Удаленного менеджера поддержки клиентов в нашу большую и дружную команду, который будет оказывать лучший сервис нашим путешественникам по всему миру Чем предстоит заниматься: Помощь в покупке билетов в музеи, отправка их путешественникам Помощь в оформлении заказов и коммуникации с организаторами экскурсий Консультирование путешественников в почте и чате, реже по телефон Что ждем от кандидата: Опыт работы в клиентской поддержке или другой коммуникации с клиентами Умеете грамотно писать и понятно объяснять Готовы к однообразной работе Обладаете чувством юмора (без этого вообще никак:)) Что мы предлагаем: Удаленку по всему миру с графиком: 2/2 с 8:00 до 20:00 по московскому времени; Оформление через самозанятость/ИП и 100% компенсацию налога; Конкурентное вознаграждение; Корпоративную технику для комфортной работы; Возможность посещать уникальные экскурсии бесплатно; Ежегодный Performance review, инструменты для твоего развития, обучение и профильные движухи за счет компании; Медицинскую страховку с психологом и стоматологом, услуги юриста; Коуч-сессии в рамках компании; Возможность тестирования новых продуктов Трипстер и скидки на все наши услуги Комфортную среду для предложений и экспериментов; Команду творческих ребят с разным бэкграундом и кругозором, новые знакомства и путешествие в мир интересных и увлекательных задач. Этапы после отклика: Интервью с рекрутером и лидом Оффер Отправляй свое резюме и если твой опыт мэтчится с нашими задачами, то в ближайшее время с тобой свяжется наш рекрутер.