Твои задачи:- Обрабатывать входящие запросы от клиентов.- Отвечать на звонки, письма и чаты.Будет преимуществом:- Коммуникативные навыки.- Основные знания работы с компьютером и офисными программами. Мы предлагаем:- Гибкий график, есть подработка от 4х часов.- Возможности для профессионального роста и развития.- Теплая атмосфера в команде и поддержка на всех уровнях.- Рассматриваем кандидатов без опыта и с опытом.Опыт работы не обязателен, но приветствуется на позициях: оператор чата, менеджер чата, администратор чата, оператор колл-центра, оператор дистанционного центра, специалист поддержки, оператор call-центра, специалист контактного центра, оператор контактного центра, работа из дома, удаленная работа, специалист колл-центра, специалист службы поддержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, специалист центра коммуникаций. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах.