Обязанности:Организацией бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании;Обеспечением выполнения планов продаж;На своем примере показывать, что значит предоставлять качественный сервис и предлагать клиенту готовое комплексное решение по товарам и услугам;Работать с кассой, заниматься личными продажами;Принимать оборудование клиента, согласовывать объем работ и стоимость диагностики, ремонта и сервисного обслуживания;Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда.Требования:Умение проявлять организаторские способности в управлении коллективом;Готовность предоставить клиенту искренний сервис;Вежливость и приветливость в общении с нашими покупателями;Знание стандартов работы и контроль их выполнения своей командой;Ориентированность на освоение информации по товарам и услугам сервиса, обучение коллектива.