Ведущий бухгалтер

40 000 руб
Размещено 14 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:-- Осуществлять ведение бухгалтерского учета операций по счетам 201.10 «Денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе казначейства», 205 «Расчеты по доходам», 209 «Расчеты по ущербу и иным доходам», 210.05 «Расчеты с прочими дебиторами», 210.10 «Расчеты по налоговым вычетам по НДС», 303.04 «Расчеты по налогу на добавленную стоимость», 304 «Прочие расчеты с кредиторами», 401 «Финансовый результат экономического субъекта», 401.40 "Доходы будущих периодов", 401.50 "Расходы будущих периодов";- Выставлять счета на оплату, оформлять акты об оказании услуг;- Выставлять счета-фактуры при реализации работ (услуг), а также при получении оплаты, частичной оплаты в счет предстоящего выполнения работ (оказания услуг) в порядке и в сроки, установленные законодательством РФ;- Разносить ежедневно выписки банка по лицевым счетам Учреждения в программном продукте 1С «Бухгалтерия государственного учреждения», по счету 201.11 «Денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе казначейства»; - Ежедневно анализировать обороты и остатки по счету 205 «Расчеты по доходам»; - Предоставлять начальникам структурных подразделений Учреждения, участвующих в выполнении работ (оказании услуг) в рамках приносящей доход деятельности, по их запросам информацию о поступлениях денежных средств, о суммах кредиторской и дебиторской задолженности по доходным договорам;- Формировать, распечатывать книгу продаж ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;- Формировать, распечатывать журнал операций 5 (журнал операций расчетов с дебиторами по доходам) ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным; - Проводить сверку расчетов с контрагентами по мере необходимости, формировать акты сверок взаимных расчетов;- Обеспечивать формирование и обмен первичными учетными документами в электронной форме (электронный документооборот) с контрагентами Учреждения через систему электронного документооборота, совершать в системе электронного документооборота необходимые юридически значимые действия;- Принимать участие в проведении инвентаризаций имущества и финансовых обязательств Учреждения;- Осуществлять подготовку и переплет документов;- Осуществлять оперативную работу: отвечать на письма, давать разъяснения по телефону, разрабатывать методические разъяснения по вопросам бухгалтерского и налогового учета, составлять годовые формы бухгалтерской отчетности, в случае необходимости участвовать в работе по составлению и представлению отчетности в налоговый орган, в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения Учреждения, а также в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя Учреждения;- По распоряжению главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера – начальника отдела замещать отсутствующего работника отдела;Требования:высшее образование (экономическое, финансово-экономическое) или среднее профессиональное образование (экономическое, финансово-экономическое) и стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы не менее одного года. В случае отсутствия профильного образования – наличие дополнительного профессионального образования по специальным программам и опыт работы не менее трех лет в области учета и контроля.Детали вакансии:Дополнительный отпуск за стаж работы в учреждении