Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы

55 000 руб
Размещено 29 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:1. В соответствии с действующим законодательством осуществлять начисление заработной платы, листков нетрудоспособности, единовременных пособий, отпусков по беременности и родам, пособий при постановке на учет в ранние сроки беременности,  пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет, ежегодных, ежегодных дополнительных отпусков и иных выплат сотрудникам учреждения (бюджет, внебюджет), внештатным сотрудникам, производить расчеты по начислению и перечислению налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты в соответствии с действующим законодательством.2. Составлять и предоставлять все виды отчетности в ИФНС, Пенсионный фонд, внебюджетные фонды, статистику, МИАЦ, МЗ НСО, своевременно передавать документы, необходимые для выплаты по больничным листам согласно регламента в Фонд социального страхования.3. Следить за своевременностью и полнотой перечислений налогов и сборов, проводить сверку с ИФНС, Пенсионным фондом, внебюджетными фондами.4. Вести персонифицированный учет.5. Рассчитывать экономию фонда оплаты труда.6. Осуществлять прием и контроль первичной документации и подготавливать их к счетной обработке.Требования:Наличие профильного образования либо курсы проф.переподготовки по бух.учетуЗнание программы 1С БухгалтерияЗнание программного обеспечения СУФД (желательно)Опыт работы в бюджетном учреждении будет преимуществомДетали вакансии:Рабочее место по адресу: ул.Чаплыгина, 93график работы: 5 дневная рабочая неделя пн-пт, 8-часовой рабочий день;полный социальный пакет;официальное трудоустройство согласно ТК РФ;стабильная «белая» заработная плата (сумма указана "на руки" с учетом налогового вычета 13%);бесплатное прохождение предварительного медицинского осмотра.Примечание: Отправляя к нам свое резюме или оставляя отклик на вакансию, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных, в случае возникновения необходимости (152-ФЗ «О персональных данных»).