cl?ssОбязанности: Основные обязанностиКонсультирование клиентов по телефону по продуктам банка и условиям обслуживания;Прием и обработка жалоб клиентов, перенаправление полученной информации в соответствующие подразделения;Проверка рисковых платежей;Обучение новых сотрудников и наставничествоТребованияСреднее специальное образование и выше;Грамотная речь;Опытный пользователь ПК;Опыт работы от 6 месяцев с клиентами в любой сфере;УсловияПятидневная рабочая неделя или сменный график работы (2/2, 3/3);Возможность дистанционно работать после прохождения испыт. срока;Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (испытательный срок 3 мес.);Возможность повышать гарантированный доход до 25% ежегодно;Материальный и карьерный рост..Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - Не требуется.