Ведущий специалист поддержки клиентов по вопросам комплаенс

75 800 руб
Размещено 19 марта


Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов Сбера Задачи эффективное решение вопросов корпоративных клиентов в рамках Закона 115-ФЗ взаимодействие с клиентами юридическими лицами по телефону оказание помощи клиенту в подготовке документов по запросам Банка анализ документов и операций клиента проактивная работа с клиентами. Что для нас важно образование не ниже средне-специального по профилю "Экономика" и "Экономическая безопасность" знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, бухгалтерского учета, налогообложения готовность к гибкому графику работы уверенный пользователь стандартных программных продуктов знания и навыки по основным услугам/продуктам Банка. Мы предлагаем стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников официальное оформление с первого дня расширенный ДМС с первого дня для каждого сотрудника и льготное страхование для близких бесплатную подписку Сберпрайм + и постоянные скидки компаний-партнеров корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника. Присоединяйся к команде специалистов поддержки корпоративных клиентов по вопросам комплаенс Сбера