Ведущий специалист поддержки мобильных приложений

З/П договорная
Размещено 15 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Привет Мы команда по сопровождению мобильных приложений Совкомбанка. Мы ищем активного, трудолюбивого и дружелюбного коллегу, который не боится трудностей, готов учиться новому и участвовать в жизни команды Обязанности: Сопровождение мобильного приложения; Решение клиентских обращений (2 линия); Решение инцидентов; Анализ/разбор логов; Настройка/контроль мониторингов работоспособности системы; Разбор проблематики от смежных подразделений; Взаимодействие с командой развития, бизнесом, первой линией и смежными подразделениями, в рамках процесса поддержки; Написания инструкций; Выполнение регламентных процессов; Требования: Опыт работы с СУБД MS SQL или PL/SQL; Опыт работы с системами логирования (Graylog/Kibana); Опыт работы с системами мониторинга (Grafana/Zabbix); Опыт работы с системами ServisDesk; Опыт работы с системами биржевой торговли (Quik); Мы предлагаем: Работу в аккредитованной ИТ компании с возможность карьерного и профессионального роста Атмосферу профессионального развития, вдохновленную принципами Agile Профессиональную команду девелоперов, авторитетных тимлидов и опытных наставников У нас самый уникальный портфель бенефитов по программе софинансирования (ДМС с стоматологией, фитнес, школа ин. языков на выбор, скидки на коробочные продукты банка и партнеров) Мы поможем развить вашу проф. экспертизу: оплатим профессиональные тренинги и внешние образовательные курсы, участвуем в ИТ активностях (митапы, хакатоны, юконы); Вовлеченность, комфорт, высокий уровень свободы, низкий уровень формализма Ежегодные общекомандные встречи и мероприятия, приходи с нами будет интересно

Совкомбанк Технологии
Наша команда успешно реализовывает проекты на базе различных ИТ-технологий
Новосибирск