Ведущий специалист технической поддержки

45 000 руб
Размещено 15 февраля


Обязанности: Решение текущих вопросов пользователей; Обучение персонала работе с программными продуктами и компьютерной техникой. Требования: Высшее техническое образование; Опыт администрирования рабочих мест на ОС Windows,Linux (Alt); Опыт ремонта (на уровне замены отдельных узлов и компонентов) и технического обслуживания офисного ИТ-оборудования; Понимание принципа построения ЛВС. Условия: Официальное трудоустройство; График работы: пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 16.30; Скидки на медицинские услуги до 50%; Корпоративный спортивный зал; Активная корпоративная жизнь; Шаговая доступность от остановок общественного транспорта и метро, охраняемая парковка.