Ведущий специалист технической поддержки

50 000 руб
Размещено 24 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности: Сопровождение корпоративных систем организации (CRM, Битрикс24, Телефония): Администрирование учетных записей; Взаимодействие со специалистом технической поддержи; Формирование отчетных документов; Написание документации по системам, проведение обучения персонала, сопровождение пользователей. Требования: Грамотная устная и письменная речь, высокие коммуникативные навыки; Уверенный пользователь ПК; Желание разбираться в информационных технологиях и бизнес процессах Условия: Работу в успешной, развивающейся компании; Опытного наставника на все время стажировки; Удобное местоположение офиса по линии метро (10 минут от станции метро "Октябрьская" и "Речной вокзал"); Комфортный график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.