Юрисконсульт/специалист по кадрам

40 000 руб
Размещено 17 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 5 лет


Обязанности: Претензионно-исковая работа с контрагентами по контактам (244-ФЗ); Арбитражные судебные споры с контрагентами; Дисциплинарная ответственность работников:привлечение, оформление материалов; Судебная и административная защита учреждения, в том числе при проведении административных проверок и контрольных мероприятий уполномоченными органами; Оформление лицензий; Ведение и обучение сотрудников по ГО и ЧС, охране труда; Полное ведение кадрового делопроизводства (приемы, увольнения, отпуска, командировки); Ведение учета предоставления отпусков работникам, составление и соблюдение графиков очередных отпусков; Обработка кадровых документов, формирование личных дел, архивирование; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; Ведение воинского учета; Составление приказов по основной деятельности, штатного расписания; Разработка должностных инструкций и локальных нормативных актов; Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям; Формирование отчетности для государственных оганов. Требования: Высшее юридическое образование; Знание трудового права; Ведение кадрового делопроизводства, договорное право; Знание трудового законодательства РФ и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права; Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени; Стаж работы на аналогичной должности от 5 лет в бюджетном учреждении; Штатная численность учреждения 40 единиц; Ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемами информации, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость. Условия: Пятидневная рабочая неделя; Официальное трудоустройство в соответствии ТК РФ; Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц в строго установленные сроки; Дружный коллектив.