Заместитель директора управления по общим вопросам (АХО)

170 000 руб
Размещено 19 февраля


Обязанности: 1. Функционирование вахтового городка: общежитие, столовой (контроль процессов расселения персонала, организации бытовых условий на участке).2. Организация и контроль работы вспомогательных служб участка(блок "общие вопросы").3. 1. Организационное обеспечение сотрудников (прибытие все процессы для допуска к работе (передача ИТР участка) убытие (прохождение обходного и тд) + все процессы жизнедеятельности ОП)1.1. Контроль и участие в планировании (согласно бюджетной численности и спискам прибывающих):Наличия спецодежды необходимых размеров согласно сезонуНаличия основного инструментаКоличества и локацию вахтовок на участке и в местах сбораКоличества мест размещения на участке, в пунктах сбора, в обсерваторе; бытовую оснащенность мест размещенияОснащенность офисной инфраструктуры (рабочие места, мебель, техника, канцелярия)Наличия организаций, производящих медицинское сопровождение, сопровождение иностранных граждан3.2. В рамках пункта 3.1контроль за своевременностью заключение и проплаты договоров; предоставления закрывающих документовпредоставления закрывающих документовформирование карты логистики персонала с учетом прибытия/убытия/отправки на дактилоскопирование и медосмотр и т.п.контроль за готовностью пропусков на сотрудниковналичия, актуальности и скорости отработки актуальных заявок на МТС3.3. Организация встречи персонала и допуска до работыВремя нахождения в пункте сбораПорядок прохождения и тайминг Маршрутной карты прибывших сотрудников (Комендант, Отдел персонала, Служба режима, Фельдшер, ОТ и ПБ, Склад, Начальник работника)Допуска до работы3.4. Сопровождение работающих сотрудников относительно размещения и работы , взаимодействие с ПСК по вопросам связанным с обеспечением надлежащего качества:питания, питьевой воды, проживания, бытового обеспечения, клининга, отопления, вентиляции, освещения, бани, стирки, отдыха и досуга3.5. Организация выбытия персонала в вопросах прохождения обходного листа, обеспеченностью вахтовками, сопоставления вахтовок и транспорта убытия сотрудников3.6. Организация эвакуации сотрудников в случае болезни/смерти4. Организация межвахтового отдыха сотрудников.5. Перевозка рабочих.6. Электроснабжение стройплощадка, функционирование элетрохозяйства и газового хозяйства.7. Организация своевременного предоставления информации в части начислений (заработная плата, аванс, финанасовые заявки)8. Курирование работы отдела кадров участка;9. Трудовая дисциплина;10. Взаимодействие со службой внутреннего контроля;11. Установление внешних связей со сторонними компаниями, работающими на строительном участке.12. ВЖГ (Строительство и запуск в эксплуатацию ВЖГ дальнейший контроль эксплуатации ВЖГ, столовых и тд + контроль качества предоставляемых услуг ПСК и т.д.)12.1 Контроль за сроками и порядком возведения ВЗИСКонтроль сроков поставки МТС, оборудования, техники;Контроль количества и качества поставки средств бытового обеспечения персонала (мебель, белье);Контроль соответствия возводимых ВЗИС и оборудования ВЗИС СанПин, СНИП, ОТи ПБ, Пожарной безопасности, Возможности обеспечить режимность и разумную комфортность;При получении ВЗИС от заказчика отработка вышеуказанных вопросов с заказчиком12.2 По факту сдачи в эксплуатацию, надзор за ПСК и взаимодействие в вопросах:Контроль технического обслуживания систем вентиляции, энергоснабжения, отопления, кондиционирования, водоотведения, водоснабжения;Контроль подготовки объектов эксплуатации к летнему и зимнему сезонам;Организация работы по обеспечению сохранности и содержанию в исправном состоянии помещений, имущества и прилегающих территорий в соответствии с правилами проживания, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований;Организация и контроль ремонтных работ;Организация комфортных и благоприятных условий;Организация работы по формированию заявок на приобретение расходных материалов для бытового обеспечения сотрудников;Контроль соблюдения порядка на территории ОП и в местах сбора. Организация утилизации отходов в рамк