Заместитель главного бухгалтера

З/П договорная
Размещено 03 марта


В связи с расширением бизнеса в финансовую службу компании (направления деятельности: гостиничный и ресторанный бизнес, строительство недвижимости и сдача в аренду, услуги) требуется Заместитель главного бухгалтера Обязанности: Организация и ведение бухгалтерского, налогового учета: Подготовка и предоставление отчетности в ИФНС; Взаимодействие с контролирующими органами; Контроль за своевременным и достоверным отражением в учёте хозяйственных операций в 1С:Бухгалтерия 8.3; Участие в интеграции других учётных систем с 1С:Бухгалтерия 8.3; Ежемесячное закрытие периодов; Методологическое сопровождение и контроль ведения бухгалтерского учета по обслуживаемым предприятиям (ОСНО, УСН, несколько юридических лиц, ИП); Контроль своевременного предоставления первичных документов; Мониторинг регулярности проведения сверок взаиморасчетов со всеми контрагентами; Анализ дебиторской и кредиторской задолженности; Разработка внутренних организационно-распорядительных документов, в том числе стандартов бухгалтерского учета; Организация бухгалтерского делопроизводства. Требования: Высшее образование (Бухгалтерский учет, Экономика); Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет; Желателен опыт работы в сфере ресторанного бизнеса; Уверенный пользователь 1С:Бухгалтерия 8.3, Microsoft Office; Опыт прохождения камеральных и выездных проверок; Способность быстро разбираться в других учётных системах, опыт участия в интеграции систем учета; Знание всех участков бухгалтерского и налогового учёта, законодательства РФ о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, ТК РФ, ГК РФ и т.д.; Навыки успешного общения с ИФНС и прочими проверяющими и контролирующими органами; Умение работать с информационно-справочными системами, офисной техникой и офисными программами; Знание методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и налогового планирования; Своевременное отслеживание изменений НК РФ и ТК РФ, форм отчетности; Умение анализировать и применять судебную практику по спорам, связанным с совершаемыми экономическими субъектами фактами хозяйственной жизни, ведением бухгалтерского учета и составлением бухгалтерской отчетности; Ориентированность на результат, системный подход в работе, способность организовать бизнес-процесс, умение работать с большим количеством информации и документов, умение расставлять приоритеты, активная жизненная позиция. Условия: График работы: пн-пт, с 8:00 до 17:00 (возможно с 9:00 до 18:00); Работа в стабильной компании; Доброжелательный коллектив; Бесплатное питание на территории работодателя, а также чай/кофе/вода в офисе; Программа лояльности для сотрудников УК "СИДЕКО" (скидки на посещение ресторанов и т.д.): Рабочее место пл. им К. Маркса либо пр. Лаврентьева (Академгородок).