Обязанности:- постановка/восстановление материального учета крупного бюджетного учреждения с разветвленным раздельным учетом;- постановка и организация ведения бухгалтерского учета материальных ценностей: порядок оформления бухгалтерских операций и организации документооборота по участку учета товарно-материальных ценностей (ведение учета ТМЦ, основных средств (поступление, реализация, списание, возвраты, перемещение, выпуск продукции);- организация проведения инвентаризаций и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки;- организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации;- осуществление контроля правильности отражения затрат на счетах учета в 1С: Бухгалтерия предприятия;- обработка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;- организация проведения сверок с контрагентами;- анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;- организация ежемесячных сверок остатков ТМЦ с материально-ответственными лицами;- организация корректного отражения отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы, услуги и т.д.), контроль целевого использования материальных ресурсов;- формирование и проверка книги покупок, организация учета «входящего» НДС;- своевременное и качественное «закрытие» учетного периода по материальным счетам;- формирование бухгалтерской/налоговой/статистической/управленческой отчетности в части форм и справок по материальным счетам.Требования:- знание базовых правил и норм ведения бухгалтерского и налогового учета;- знание специфики материального учета, учета доходов и расходов в бюджетном учреждении,- умение составлять и анализировать бухгалтерскую отчетность;- опыт координации финансовых процессов.- знание законодательства в области бухгалтерского учета, налогового права, трудового права, гражданского права.- умение быстро находить информацию, необходимую для выполнения своих задач, мониторинг актуальных изменений законодательства;- уверенный пользователь 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие, MS Office (в особенности Word и Excel);- умение работать с правовыми базами Консультант Плюс, Гарант, Актион-МЦФЭР.