Заместитель главного бухгалтера

80 000 руб
Размещено 02 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 5 лет


Работа в 8.3. комплексная автоматизация. Штат бухгалтерии 4 чел. Уровень ЗП уточняется на собеседовании в зависимости от квалификации кандидата. Возможно начало работы с верхней планки, указанной в вакансии. Обязанности: Работа с банками, внесение в базу 1С информации по расчетным счетам, контроль правильности отнесения платежей к документам реализации, исправление ошибок в учете денежных средств. Контроль порядка оформления первичных учетных документов; Ведение кадрового учета в программе 1 С (в отношении сотрудников офисов продаж техники и администрации лично, сотрудников Сервисного центра через бухгалтера СЦ). Контроль наличия первичных документов от поставщиков (ведет реестр), от покупателей (согласно реестру, который ведут офис-менеджеры). Контроль проведения сверок взаиморасчетов с контрагентами, работа со сложными контрагентами; Контроль отрицательных остатков на складах; Формирование совместно с главным бухгалтером бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление отчетности в ИФНС, фонды, статистика и другие контролирующие органы в полном объеме (2 ЮЛ ОСНО, 1 УСН). Участие в оптимизации системы налогообложения и затрат, обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов. Участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и затрат. Ежемесячное закрытие месяца. Контроль правильности внесения и отражения на счетах учета первичной учетной документации в программе 1С Выполнение разовых поручений главного бухгалтера, замещение главного бухгалтера в случае его отсутствия Требования: Знание счетов бухгалтерского учета; Практические навыки формирования бухгалтерской и налоговой отчётности (опыт самостоятельного составления отчетности); Опыт работы в 1С Комплексная автоматизация будет значительным преимуществом. Умение взаимодействовать с людьми, работать в команде, планировать и организовывать свой рабочий день. Высокая степень ответственности за результат, системность мышления, готовность работать с большим объёмом информации, профессионализм. Опыт распределения функций, анализ и планирование загрузки сотрудников. Условия: Своевременная выплата заработной платы. Официальное трудоустройство, соц. пакет, ДМС. График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.