Обязанности: Прием и обработка входящих звонков и обеспечение пассажиров и клиентов достоверной информацией о расписании движения воздушных судов, статусе рейсов, движении автотранспорта, правилах перевозки пассажиров и багажа. Информирование пассажиров и клиентов об услугах, оказываемых аэропортом, авиаперевозчиками. Требования: Образование: Среднее специальное Уверенный пользователь ПК, Word и Excel Опыт работы с клиентами (обслуживание, продажи) Знание иностранных языков: Английский (желательно) Знание правил делового общения и речевого этикета Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная устная речь, навыки ведения телефонных переговоров, навыки использования техник активного слушания и ведения диалога, работа с большим массивом информационных данных Условия: Трудоустройство согласно ТК РФ сменный график работы (день- 11 часов, ночь-11 часов, 48 часов отдых) Выплата заработной платы 2 раза в месяц Доставка к месту работы