Консультант call-центра

55 000 руб
Размещено 20 апреля


Обязанности: Прием и обработка входящих звонков Обработка, контроль и учет CRM-заявок, ведение базы клиентов в системе Битрикс24; Консультирование посетителей по вопросам работы и услуг парка, Бронирование услуг и составление плана проведения индивидуальных программ по запросу Регулярное взаимодействие с другими подразделениями в целях поддержания надлежащего качества выполнения работы Формирование предложений по доработкам CRM системы Систематическая работа по выявлению и устранению недостатков в работе Формирование отчетных материалов по направлению деятельности Работа с отзывами посетителей на основных интернет порталах: Яндекс, Google и другие. Требования: Высшее образование Грамотная устная и письменная речь, знание основ делового общения и переписки Стрессоустойчивость Быстрая обучаемость Знание программ пакета Microsoft Office, в т.ч. Excel Навыки скоростного ввода текста с клавиатуры Умение работать с большим объемом информации Опыт работы с CRM системами Опыт работы с СРМ Битрикс24 будет преимуществом Условия: Оформление по ТК РФ Белая заработная плата Оплачиваемый больничный график работы сменный: 2/2