Обязанности:Функционал: Предоставление качественного клиентского сервиса, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами (наши клиенты - это крупные промышленные и строительные компании, ритейлы, школы, сады. Мы с клиентами работаем годами); Ведение клиента на всех этапах оказания услуг: обработка запроса, подготовка коммерческого предложения, продление договора, выставление счета; Работа с дебиторской задолженностью.Навыки: Опыт работы в медицинской сфере желателен; Опыт работы администратором, менеджером по продажам или менеджером клиентского сервиса будет преимуществом; Грамотная письменная и устная речь, навыки деловой переписки; Ответственность, оперативность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, обучаемость, стрессоустойчивость; Умение расставлять приоритеты в выполнении задач; Обязательный опыт работы с программами Excel, любая CRM - будет вашим плюсом; Способность самостоятельно организовывать свой день и работать на результат. Активные продажи; Составление баз данных потенциальных клиентов/работа с существующими; Оформление первичной бухгалтерской документации (счет, счет-договор).Требования: Образование: высшее/средне-специальное; Опыт работы на аналогичной должности в медицинской компании (желательно); Успешный опыт работы в продажах; Опыт ведения переговоров; Опыт активного привлечения клиентов (рассмотрим кандидатов без опыта работы).Условия: Официальное трудоустройство; Наличие социального пакета; Официальная заработная плата: оклад + % от продаж; Работа в комфортных условиях в дружном коллективе.